Мы снова ездили в Германию

20 июля, 2013

Прошлогодняя поездка к нашей подруге фрау Реберг была и приятной и информационно насыщенной. И когда последовало предложение о новой встрече, то мы очень долго не задумывались. На этот раз вместо поезда, отмененного  нашей железной дорогой, мы решили воспользоваться автобусным сообщением. Чтобы не мучиться «прелестями» украинских дорог от Киева до Львова, мы сели в поезд  и ожидали автобус в столице Галичины.

Автобус был довольно удобным, водители опытне и мы быстро пересекли границу и понеслись по Польше. Автобан оказался почти немецкого качества, а ландшафт очень красивым. Мы только радовались за братьев-поляков — они сделали правильный выбор и наша соседка-Польша неуклонно преображается в лучшую сторону.

Автобус ехал настолько быстро, что мы были на месте на три часа раньше запланированного времени. Благо, что немцы встают рано и наш звонок в 5 часов утра никого не удивил. Уже через десяток минут были дружеские объятия и радостные возгласы. Минута и мы помчались «домой». После водных процедур и завтрака пошли в сад. Как раз созрела клубника — до чего же она ароматна и огромна на земле Мекленбург — Передняя Померания! Созрела черешня и мы вызвались её убирать. Затем посадили в теплице наш украинский горький перчик и укроп, чтобы после нас осталась память в растениях.

Вечером сидели на балконе, пили французский коньяк и планировали дни пребывания. Мы быстро согласились кататься на велосипеде в окрестностях Кривица. Напомню, что нашей приятельнице идет 84 (!) год.

На следующее утро нас ожидал гриль в саду врачей Гашке и милая беседа о прелестях  бассейна во дворе, о милых немецкой душе кошках.   Представьте только — слово «сладкоежка» — в переводе на немецкий «кошка», «перепой» — «кошачье горе», «судорога» — «кот» и т.д. А после гриля и супер вкусного картофельного салата состоялся велотур. Впереди наша приятельница, а мы за ней. По лесам, по лугам и прямо к озеру в селении Барнин.  (К стати, по лугам и лесам у немцев значит по прекрасной асфальтной дороге.) Купаться мы не рискнули- для украинцев плюс 22 не самая купальная погода. Но вот местные купались с детками и веселились от души. Маленькое селение Барни  очень ухоженное. Новые дома под модным нынче камышом.  Берег озера чистенький  и оборудован под купание. Мы сидели на лавочках и мирно беседовали. Следует отметить, что велосипедистам есть где ездить, не опасаясь авто транспорта. Настолько было приятно путешествовать на давно забытом нами транспорте, что мы ничуть не устали.

А дома нас ждал вечерний покой с чаем, сладостями и аккорденом. Наша приятельница мило музицирует и поет чисто-чисто. Мы как могли подпевали…

Мы снова ездили в Германию

Берег озера в городке Барнин. Германия

Подпишись на RSS-обновления моего блога и узнай больше.

8 комментариев для “Мы снова ездили в Германию”

1. Хорошо, когда поездки оставляют приятные и теплые воспоминания. Надеюсь, что вы еще не раз посетите эти красивые места

2. Я б с удовольствием поехала бы в Германию. Жаль, что не к кому)

3. Мои дети живут в Германии и я довольно часто там бываю. Но это на границе с Францией, поэтому заезжаем и во Францию, и в Австрию и, и в Люксембург. Всё очень ухожено и красиво.

4. Людмила:

С удовольствием прочитала Вашу статью про путешествие в Германию. А ваша приятельница молодец, в 84 года ведет активный образ жизни! Желаю здоровья Вам и фрау Реберг

5. Боже, как все описано, я даже представила себе эту атмосферу…
    Спасибо!

• Наталья, передать истинную атмосферу очень трудно, но если нам это удалось хоть немного, то очень рады!