Как правильно писать статьи

7 мая, 2012

Как правильно писать статьи

Как научиться правильно писать статьи для сайта

Из цикла «Работа в Интернете для новичков»

Все мы знаем, что свой сайт надо наполнять информацией, то есть писать статьи, размещать фото и картинки  в соответствии с выбранной тематикой. И опыт показывает, что именно от текста статей и в целом от контента во многом зависит, насколько ваш блог будет интересен для друзей, для посетителей, как сложится его будущее в мировой или русскоязычной сети Интернета.

Как правильно писать статьи

В чём секрет хорошей статьи

Так в чём же секреты «правильного» написания статей? Безусловно,  текст статьи должен быть уникальным. Мы можем часто встречать это определение, но в чём же суть уникальности? Главное,  не в том, чтобы Advego Plagiatus или text.ru не нашли копий отдельных фраз с других сайтов. Сегодня существует масса программ, которые из любой статьи и текста сделают уникальный путём генерации. Однако часто можем видеть, что блоги с абсолютно уникальным контентом не имеют успеха и наоборот, даже сайты с плагиатом выходят на высокие позиции поиска.

Причина именно в том, насколько красиво, интересно и привлекательно написаны ваши статьи, то есть, насколько контент направлен на людей и тогда посетители будут с интересом читать ваш сайт, возвращаясь снова и снова. В то же время и высокие позиции в выдаче поисковых систем будут гарантированы страницам вашего сайта. Почему страницам, а не всему сайту, можете спросить вы. На этот вопрос легко ответить, если вспомнить, что у вас для сайта выбрано не одно ключевое слово, значит, чтобы продвигать весь сайт, надо продвигать страницы по отдельным статьям.

Чем больше страниц будет в ТОПе, тем выше позиция всего сайта. Главное контент должен отвечать ожиданиям читателей, давать исчерпывающие ответы на его вопросы, быть релевантным поисковым запросам. Но чтобы именно ваши статьи,  контент вашего сайта поисковые системы выделяли из массы других, не следует забывать, что его ищут только по ключевым запросам (словам, словосочетаниям), поэтому обязательно их вспоминаем в статьях.

Считается, что большинство ключевых слов должно быть в верхней части статьи, немного в средней и обязательно в конце. Если у вас текстовый контент, то размер статьи должен быть от 1000 до 2000 знаков, можно и больше, но читать длинные тексты сегодня не любят, исключением может быть очень интересный уникальный материал. Хорошо воспринимается текстовый контент с изображениями (фото, картинка, график и т.д).

Чтобы не мучиться после написания статьи, куда включить ключевые слова, лучше сначала определиться, по какой ключевой фразе или слову вы собираетесь продвигать задуманную статью, а затем приступать к её написанию.

При размещении статьи на сайте, обязательно вносите небольшое (до 20 слов) описание статьи в Мета-тег Description, не забывайте указать в Мета-тег Title  тему статьи (от 60 до 120 знаков), при выдаче в поиске видно именно Мета-тег Title, а также   используйте теги: <h1>,  <h2> … <h6>, <strong>,  их любят поисковики, но не переусердствуйте, чтобы вашу статью не обвинили в переоптимизации и не применили санкции к сайту.

Кратко итоги: статья должна быть уникальной, интересной, отвечать требованиям тех, кто пришёл к вам по запросу, оптимизированной ключевыми словами и тегами.

Ещё о нескольких правилах  правильного написания статей вы узнаете в следующей статье, а пока загляните сюда.

 Словарь.

Релевантность контента — это соответствие искомого материала  фактически найденному.  Если человек по ключевому запросу  ищет, как сажать огурцы, а находит в статье, как выращивать клубнику, то такая статья не релевантна поисковому запросу.

Мета-теги — это специальные обозначения для поисковых роботов, написанные на языке HTML и XMTL. Их не видят обычные посетители, но без них  серьёзно раскрутить свой сайт не удастся.

Подпишись на RSS-обновления моего блога и узнай больше.

35 комментариев для “Как правильно писать статьи”

  1. Я стараюсь писать тексты не больше 2000, иначе читать не удобно.

    • Я тоже, иногда не укладываюсь, могу делить на два поста, говорят для поисковиков 2000 оптимальный размер статьи.

  2. Спасибо за очень классные советы…

  3. Анна:

    Спасибо, кое-что, чего не знала, себе на заметку взяла!

  4. ирина:

    Спасибо за советы, обязательно воспользуюсь..

  5. надежда:

    Спасибо. Многого не знала.

  6. одна я все делаю неправильно кажется

  7. Cветлана:

    а я не проверяю на уникальность, потому что знаю ведь, что пишу сама ))) а вот с релевантностью стараюсь идти рука об руку

    • Я тоже пишу сама или пишет соавтор блога — мой муж, но иногда фразы встречаются на других ресурсах, особенно если пишешь на медицинские или темы со специфическими терминами.

  8. Спасибо за советы. Стараюсь придерживаться их, конечно. Но видимо не всегда удается. Поздравляю вас с праздником Победы.

  9. Я пишу все сам, конечно, перед этим просматриваю материал по теме, смотрю все интересное касательно нее. И стараюсь раскрыть тему. Бывают статьи и 3000 знаков, но уже если больше, стараюсь разделять на две, по возможности независимые друг от друга.

  10. Василий:

    Я как то пишу полностью интуитивно, ну конечно оптимизирую её по всем правилам…

  11. алексей:

    Хороша и полезная статья. Сайт у меня сначала получил долю поискового трафика 23%, а через несколько недель упал до 3%.Статьи стараюсь писать оригинальные.

    • Поисковый трафик надо поддерживать, оптимизировать статьи, добавляя ключевые слова даже в очень интересные и полезные статьи как у вас.

  12. С ключсевыми словами для меня все понятно. Я всегда стараюсь их вставлять в свои статьи. Ведь без них мой читатель никогда меня не айдет. А вот теги для меня темный лес. А можно подробнее в каких местах их именно ставить? И как сильно они помогают для увеличения трафика? Заранее спасибо.

    • Да, с ключевыми словами вроде бы как всё понятно, но продвигать сайт нужно в пределах семантического ядра, а это не просто, потому что статьи пишем на разные темы и ключевики разные. У меня это вечная проблема, поэтому надо сначала написать 40-50 статей на тему блога, а потом уже распыляться. Как-то так.

  13. Сергей:

    А я стараюсь подбирать заглавие статьи по поисковым запросам, иногда приходится очень долго рыться, чтобы найти подходящее название. И у меня в основном ключевые слова в заголовке и подзаголовке. И все.
    А в самих статьях не получается ключевые слова подбирать.

    • Это действительно так. Вам это сложно сделать, так как тексты (контент) специфические, хотя для нас, читателей это очень интересно.

  14. Да, важно правильно писать статьи. Спасибо за советы!

  15. Спасибо большое за полезные советы!!! Взяла Вашу статью на заметку. Обязательно использую эти советы на практике.

  16. Советы полезные, надо только правильно ими пользоваться.

  17. Статьи должны быть написаны от души. Только тогда читатели будут повторно заходить на блог. Нужна хорошая дружественная атмосфера.

  18. А Гугл вроде как любит длинные статьи, более 5000 знаков.. У меня такие не получаются, да и читать такое действительно не будут..

    • Не думаю, что Гугл или мы любим очень длинные статьи. Все должно быть в разумных пределах — 1500-2000 знаков, ну иногда можно позволить до 6-7 тысяч, если слог пойдет и статья будет интересно читаться.

Оставить комментарий